ruenmonch
AAAТема белого цветаТема черного цвета
Логотип АлтГТУАлтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова
Кафедра «Наземные транспортно-технологические системы»
Коростелев Сергей Анатольевич Коростелев Сергей Анатольевич ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ доктор теxнических наук, доцент E-mail: korsan73@mail.ru
Аудитория: 308a B
Телефон: 8 (3852) 29-08-15
Подразделение Должность
Кафедра «Наземные транспортно-технологические системы» заведующий кафедрой
Инжиниринговый центр «ХимБиоМаш» руководитель направления ПОП

После окончания в 1996 г. с отличием АлтГТУ им. Ползунова по специальности «Автомобиле- и тракторостроение»  поступил в аспирантуру по специальности «Колесные и гусеничные машины» к профессору Дружинину В.А. В 2000 г. защитил кандидатскую диссертацию «Оптимизация резиновых элементов опорных катков гусеничного движителя при статическом и динамическом нагружении». В 2018 г. Коростелев С.А. защитил докторскую диссертацию на тему «Долговечность и оптимальное проектирование гусеничного движителя с резинометаллическими элементами» по специальности 05.05.03 – Колесные и гусеничные машины в «Московском политехническом университете» (ранее МГТУ «МАМИ»). Результаты научно-исследовательских работ внедрены на предприятиях: ООО «Алтайлесмаш» (г. Барнаул); Рубцовский филиал АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», АО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения» (г. Нижний Тагил); ООО «Завод Вездеходных Машин» (г. Нижний Новгород). Общий объем х/д работ, выполненных под руководством Коростелева С.А., за пять лет составил 14,786 млн. руб. Является руководителем ООП Наземные транспортно-технологические средства по специализации «Автомобили и тракторы». Руководит работой аспирантов по специальности 05.05.03 – Колесные и гусеничные машины. Под его руководством защищены 2 кандидатские диссертации. В настоящее время в аспирантуре по профилю «Колесные и гусеничные машины» обучается 3 аспиранта.

  • 1998 — 2000 г.г.- программист кафедры «Автомобили и тракторы».
  • 2000 — 2002 г.г. – старший преподаватель.
  • 2002 - 2014  г.г. – доцент кафедры «Автомобили и тракторы».
  • 2003 – 2006 г.г. – обучение в докторантуре.
  • 2004 г. – присвоено ученое звание «Доцент».
  • 2004 – 2009 г.г. – заместитель заведующего кафедрой «Автомобили и тракторы».
  • 2006 г.  по настоящее время – осуществляет руководство научной работой аспирантов по специальности «Колесные и гусеничные машины».

Изучал опыт организации подготовки специалистов: МГТУ «МАМИ» (г. Москва, 2008, 2009, 2010, 2014), МВТУ им. Баумана (г. Москва, 2006, 2016), ЮУрГУ (г. Челябинск, 2007), филиал ЮУрГУ (г. Миасс, 2007), УлГУ (г. Ульяновск, 2010), ГГАУ (г. Владикавказ, 2011), УГЛТУ (г. Екатеринбург, 2013), ИжГТУ (г. Ижевск, 2014). На  заседаниях УМК  формировались основные положения ФГОС ВПО 190109 «Наземные транспортно-технологические средства».

Ознакомился с работой предприятий отрасли ОАО «Уралтрак» (г. Челябинск, 2007) и испытательный полигон (г. Чебаркуль), ОАО «УралАЗ» (г. Миасс, 2007), ОАО «УАЗ» (г. Ульяновск, 2010). ООО «Завод вездеходных машин» (г. Нижний Новгород, 2010), ОАО «ИжАвто» (г. Ижевск, 2014), НТЦ ОАО «АВТОВАЗ» (г. Тольятти, 2015).

В 2009 г. формировал документацию для открытия магистерской программы 190100.68 – 01 «Автомобили» по направлению 190100 «Наземные транспортные системы». В 2010 принимал участие в формировании магистерской программы 190100.68 «Автомобили и транспортно-технологический комплексы» разработанной совместно с кафедрой СХМ.

В 2010 г. принимал активное участие в открытии подготовки по специальности 190109 «Наземные транспортно-технологические средства» и последующем формировании образовательной программы и разработке учебного плана по специализации «Автомобили и тракторы».

Научно-исследовательская работа Коростелева С.А. направлена на совершенствование конструкции гусеничного движителя. В рамках этого направления разработаны математические модели и программное обеспечение, позволяющие на стадии проектирования осуществлять обоснованный выбор конструктивных параметров резинометаллического шарнирного соединения звеньев гусеничного движителя, а также элементов внутренней амортизации опорных катков. Проведены стендовые испытания различных вариантов конструкции РМШ. Результаты проведенных НИР отражены в публикациях, патентах, программах для ЭВМ. По результатам НИР сделаны доклады на конференциях: Волгоград-2009; Нижний Новгород-2010; МГТУ «МАМИ»-2010, 2012, 2014, 2015; Рубцовск-2011, 2012; Екатеринбург-2011; Самара — 2015.

С 2000 г. участвует в х/д работах для ОАО «Алттранс». С 2005 г. руководил х/д работами по темам «Оптимизационный расчет конструктивных параметров резинометаллического шарнирного соединения гусеничного движителя тракторов семейства «ВТ» для ОАО «ВгТЗ», «Разработка конструкций и изготовление опытных партий резиновых уплотнений для трансформаторов» и «Разработка конструкции гофробака для трансформатора 1000 кВА» для ОАО «Алттранс», «Тяговый расчет трелевочного трактора МТЧ-4 с гидростатической трансмиссией» для ООО «Алтайлесмаш».  В настоящее время руководит научно-исследовательской работой по  х/д с ОАО «Алттранс»  «Разработка методов расчета уплотнений из эластомеров для автомобилей, тракторов и трансформаторов, совершенствование конструкции  уплотнений и изготовление опытных партий».

Является научным руководителем аспирантов по специальности 05.05.03 — Колесные и гусеничные машины.  Под научным руководством Коростелева С.А. подготовлены и защищены кандидатские диссертации:

  • Каширский Д.Ю.   «Механические характеристики упругих элементов резинометаллических шарниров гусеничного движителя при динамическом нагружении» (г. Барнаул, 2006).

Нечаев К.С.          «Повышение долговечности резинометаллического шарнира гусеничного движителя выбором формы резинового элемента» (г. Ижевск, 2013).

Основные научные труды

Публикации по списку ВАК

1. Дружинин В.А., Коростелев С.А. Расчет напряженно-деформированного состояния резинового элемента опорного катка гусеничного движителя. Изв. вузов. Машиностроение. –1998. -№ 10−12.

2. Дружинин В.А., Коростелев С.А. Оптимизация резиновых элементов опорных катков гусеничного движителя/В.А. Дружинин, С.А. Коростелев// Тракторы и сельскохозяйственные машины. – 2001. — № 8. – С. 20 – 22.

3. Коростелев, С.А., Бокин, Д.П.  Определение характеристик резинометаллического шарнирного соединения при динамическом нагружении/ С.А. Коростелев, Д.П. Бокин // Вестник Алтайского государственного аграрного университета.  – Барнаул: Изд-во АГАУ 2008. Вып. 42. – С. 50−54.

4. Коростелев, С.А., Нечаев К.С., Бокин, Д.П. Влияние режимов нагружения на механические характеристики материала резиновых элементов РМШ гусеничного движителя / С.А. Коростелев, К.С. Нечаев, Д.П. Бокин // Вестник Алтайского государственного аграрного университета.  – Барнаул: Изд-во АГАУ 2009. Вып. 51. – С. 46−52.

5. Бокин, Д.П., Коростелев, С.А., Нечаев, К.С. Определение области начала разрушения резинового элемента резинометаллического шарнира гусеничного движителя / Д.П. Бокин, С.А. Коростелев, К.С. Нечаев // Вестник Алтайского государственного аграрного университета.  – Барнаул: Изд-во АГАУ 2009. Вып. 57. – С. 61−65.

6. Коростелев С.А. Оценка напряженно-деформированного состояния резинового элемента РМШ гусеничного движителя при сборке и кручении/ С.А. Коростелев // Тракторы и сельхозмашины. – 2010.- № 11. – С. 26 – 29.

7. Вербилов А.Ф., Коростелев С.А. Влияние угловой и радиальной жесткостей резинометаллического шарнирного соединения гусеничного движителя на его динамическую нагруженность / А.Ф. Вербилов, С.А. Коростелев // Научные проблемы транспорта Сибири и Дальнего Востока. – 2011.- № 1. – С. 180 – 183.

8. Коростелев С.А. Совершенствование формы резинового элемента РМШ гусеничного движителя / С.А. Коростелев // Тракторы и сельхозмашины. – 2011.- № 6. – С. 38 – 40.

9. Коростелев С.А. Влияние осевого сдвига резинового элемента шарнирного соединения гусеничного движителя на его напряженно-деформированное состояние при кручении/ С.А. Коростелев // Вестник машиностроения. – 2011.- № 8. – С. 25 – 28.

10. Коростелев С.А. Математическая модель динамического деформирования РМШ комбинированного типа при кручении/ С.А. Коростелев // Научные проблемы транспорта Сибири и Дальнего Востока. – 2011.- № 2. – С. 212 – 215.

11. Коростелев С.А., Каширский Д. Ю., Нечаев К.С. Расчет напряженно-деформированного состояния резиновых элементов РМШ гусеничного движителя/С.А Коростелев, Д.Ю. Каширский, К.С. Нечаев// Ползуновский вестник. — 2012.- № 1.- С.140 – 145.

12. Коростелев С.А., Целищев В.А., Каширский Д.Ю. Экспериментальное определение характеристик резиновых элементов РМШ гусеничного движителя /С.А Коростелев, В.А. Целищев, Д.Ю. Каширский // Ползуновский вестник. — 2012.- № 1. — С.146 – 150.

13. Коростелев С.А. Совершенствование конструкции ограничителя радиальной деформации РМШ гусеничного движителя / С.А. Коростелев // Тракторы и сельхозмашины. – 2012.- № 3. – С. 41 – 43.

14. Коростелев С.А. Влияние радиальной и осевой деформации резинового элемента РМШ гусеничного движителя на его напряженно-деформированное состояние / С.А. Коростелев //Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2012. Т14, №1 (2). – С. 378 — 380.

15. Коростелев С.А. Теоретическое исследование динамической нагруженности резинометаллических шарнирных соединений гусеничного движителя с ограничителями радиальной деформации/ С.А. Коростелев, А.Ф. Вербилов, В.В. Ковалев //Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2012. Т14, №1 (2). – С. 381 — 383.

16. Коростелев С.А. Оценка напряженно-деформированного состояния пальца РМШ гусеничного движителя при сборке и кручении / С.А. Коростелев, А.В. Горбачев// Электрон. жур. «Наука и образование: электронное научно-техническое издание», 2012, выпуск 5. [Электронный ресурс] / (http://technomag.edu.ru/doc/.html).

17. Копылов И.С. Об унификации ходовых систем лесопромышленных тракторов тяговых классов 4−6 т/ И.С. Копылов, С.А. Коростелев// Строительные и дорожные машины.— 2013. —№5.— С. 56—58.

18. Коростелев С.А. Влияние характеристик жесткости опорных катков гусеничного движителя на их  динамическую нагруженность/ С.А. Коростелев, А.Ф. Вербилов, В.В. Ковалев //Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2013. Т15, №4 (2). – С. 515 — 518.

19. Коростелев С.А. Исследования продольных колебаний ведущего участка  гусеничной цепи с резинометаллическими шарнирными соединениями/ С.А. Коростелев, А.Ф. Вербилов, В.В. Ковалев //Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2014. Т16, №1 (2). – С. 419 — 421.

Патенты

20. Патент № 2426668 РФ, МПК B62D 55/21. Резинометаллический шарнир для гусеничной цепи транспортного средства/ С.А. Коростелев; Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова.- № 2010118208/11; заяв. 05.05.2010; опубл. 20.08.2011, Бюл. № 23.

21. Патент № 2428346 РФ, МПК B62D 55/21. Резинометаллический шарнир для гусеничной цепи транспортного средства/ С.А. Коростелев; Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова.- № 2010118207/11; заяв. 05.05.2010; опубл. 10.09.2011, Бюл. № 25.

22. Патент № 2427496 РФ, МПК B62D 55/20. Резинометаллический шарнир для гусеничной цепи транспортного средства (Варианты) / С.А. Коростелев; Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова.- № 2010116945/11; заяв. 28.04.2010; опубл. 27.08.2011, Бюл. № 24.

Программы для ЭВМ

23. Коростелев С.А. Тяговый расчет трактора (TractorSolvar) / С.А. Коростелев//Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ №2004611126 от 06.05.04

24. Коростелев С.А. Тягово-динамический расчет автомобиля/ С.А. Коростелев, Д.Ю. Каширский//Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ №2004610066 от 05.01.04

25. Коростелев С.А. Расчет напряженно-деформированного состояния плоских конструкций / С.А. Коростелев, Д.Ю. Каширский//Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ №2004610065 от 05.01.04

26. Коростелев С.А. Расчет напряженно-деформированного состояния тел вращения при осесимметричном нагружении (FemOsesim) / С.А. Коростелев, Д.Ю. Каширский// Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ № 2004611125. Зарегистрировано в Реестре программ для ЭВМ 6 мая 2004г.

27. Коростелев С.А. Определение напряженно-деформированного состояния резиновых элементов резинометаллического шарнирного соединения гусеничного движителя после сборки (RMShSb) / С.А. Коростелев//Свидетельство об официальной регистрации программ для ЭВМ № 2006611128 от 29.03.2006

28. Коростелев С.А. Определение механических характеристик резиновых элементов резинометаллического шарнира гусеничного движителя при статическом нагружении (RMShMS) / С.А. Коростелев//Свидетельство об официальной регистрации программ для ЭВМ №2006612761 от 04.08.2006

29. Коростелев С.А. Программа для ЭВМ: Определение динамических нагрузок в шарнирном соединении траков гусеничной цепи. (DTrak) / С.А. Коростелев, А.Ф. Вербилов, В.В. Ковалев // Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ № 2007610029 Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. Зарегистрировано в Реестре программ для ЭВМ 9 января 2007 года

Материалы международных и всероссийских конференций

30. Дружинин В.А., Коростелев С.А. Расчет напряженно-деформированного состояния резиновых элементов опорного катка гусеничного движителя/ В.А. Дружинин, С.А. Коростелев// Точность технологических и транспортных систем: Сборник материалов международной научно-технической конференции. – Пенза 1998. – с. 141−143.

31. Дружинин В.А., Коростелев С.А. Оптимизация геометрических параметров резиновых элементов опорного катка гусеничного движителя.// Вузовская наука в современном мире: Тезисы докладов международной научно-технической конференции (20 – 23 сентября 1999 г.) / Рубцовский индустриальный институт.–Рубцовск: РИО, 1999.- с. 91−92.

32. Дружинин В.А., Коростелев С.А. Выбор конструкции опорного катка с микроподрессориванием/ В.А. Дружинин, С.А. Коростелев// Совершенствование систем автомобилей, тракторов и агрегатов: Материалы II международной конференции /Под ред. А.Л. Новоселова– Барнаул: Изд.-во АлтГТУ, 2000. – с. 36−37.

33. Коростелев С.А., Винников Р.В. Износ – одна из причин начала разрушения резиновых элементов резино-металлических шарниров/ С.А. Коростелев, Р.В. Винников// Ресурсосберегающие технологии в машиностроении. Материалы 2-й межрегиональной научно-практической конференции с международным участием 26−27 сентября 2002 г. АлтГТУ, БТИ. – Бийск: Изд-во АлтГТУ, 2002. –  с. 179−182.

34. Коростелев С.А. Расчет напряженно-деформированного состояния кольцевого резинового элемента при радиальном нагружении/ С.А. Коростелев // Энергетика, экология, энергосбережение, транспорт/ Под ред. В.П. Горелова.- Новосибирск: Новосиб. гос. акад. водн. трансп., 2002.- с. 262−269. (Тр. Научно-технической конференции, 18−19 декабря 2002).

35. Коростелев С.А., Новоселов А.Л. Оптимизация геометрических параметров резиновых элементов РМШ гусеничного движителя/ С.А. Коростелев, А.Л. Новоселов// Прогресс транспортных средств и систем-2005: Сборник материалов международной научно-практической конференции. – Волгоград, 2005. с. 178−179.

36. Вербилов А.Ф., Ковалев В.В., Коростелев С.А. Применение метода временных конечных элементов для решения задач динамики сложных механических систем/А.Ф. Вербилов, В.В. Ковалев, С.А. Коростелев // Решетневские чтения: материалы Х Междунар. научн. конф., посвящ. памяти генерального конструктора ракетно-космических систем академика М.Ф. Решетнева (8−10 ноября 2006, г. Красноярск) / Сиб. гос. аэрокосми.  ун-т. — Красноярск, 2006. – с. 221−222.

37. Бокин Д.П., Коростелев С.А. Влияние предварительного угла сборки гусеничной цепи с РМШ на потери энергии в шарнире/Д.П. Бокин, С.А. Коростелев// Политранспортные системы: материалы IV Всероссийской  научно –технической конференции (Красноярск, 22−24 ноября 2006 г.): в 2 Ч. Красноярск: Изд-во ИПЦ КГТУ, 2006. – Ч.2. – С. 23−25

38. Коростелев С.А., Нечаев К.С. Определение области начала разрушения резинового элемента резинометаллического шарнира гусеничного движителя/С.А. Коростелев, К.С. Нечаев// Прогресс транспортных средств и систем-2009: Сборник материалов международной научно-практической конференции. – Волгоград, 2009. –Ч1.-С. 208−209.

39. Коростелев С.А., Скоков В.Н. О снижении динамических нагрузок в паре бандаж опорного катка – беговая дорожка звена/С.А. Коростелев, В.Н. Скоков// Аграрная наука – сельскому хозяйству: сборник статей: в 3 кн./ V международная научно-практическая конференция (17−18 марта 2010 г.). Барнаул: Изд-во АГАУ, 2010. Кн. 2.- С. 485−487.

40. Коростелев С.А., Нечаев К.С. Повышение долговечности резинового элемента резинометаллического шарнира гусеничного движителя выбором конструктивных параметров и формы/С.А. Коростелев, К.С. Нечаев//Аграрная наука – сельскому хозяйству: сборник статей: в 3 кн./ V международная научно-практическая конференция (17−18 марта 2010 г.). Барнаул: Изд-во АГАУ, 2010. Кн. 2.- С. 487−489.

41. Коростелев С.А. Анализ напряженно-деформированного состояния резинового элемента РМШ гусеничного движителя/С.А. Коростелев //Образование и наука — производству: сборник трудов международной научно-технической и образовательной конференции (28−31 марта 2010, Набережные Челны). В 2-х ч. Часть 1, книга 2. – Набережные Челны: Изд-во Камской госуд. инж.-экон. акад., 2010. – С. 128−130.

42. Коростелев С.А. Влияние осевого сдвига резинового элемента РМШ гусеничного движителя на его напряженно-деформированное состояние при кручении/С.А. Коростелев // Безопасность транспортных средств в эксплуатации: Сборник материалов 71-ой международной научно-технической конференции (12−13 октября 2010 г.) – Нижний Новгород: 2010. – С. 65−67.

43. Коростелев С.А. Совершенствование конструкции РМШ гусеничного движителя /С.А. Коростелев // Автомобиле- и тракторостроение в России: приоритеты развития и подготовка кадров: международная научно-техническая конференция. (2010, Москва, МГТУ «МАМИ»). Сборник материалов  международной научно-технической конференции (17 ноября 2010 г.) –Москва: 2010.– С. 429−435.

44. Коростелев С.А., Нечаев К.С. Повышение долговечности резинового элемента РМШ гусеничного движителя выбором формы/С.А. Коростелев, К.С. Нечаев//Проблемы и достижения автотранспортного комплекса: сборник материалов XIX Всероссийской научно-технической конференции (27 апреля 2011 г.). Екатеринбург: Изд-во УрФУ, 2011. — С. 106−109.

45. Коростелев С.А., Бокин Д.П. Определение характеристик резинометаллических шарниров гусеничного движителя при динамическом нагружении/С.А. Коростелев, Д.П. Бокин//Проблемы и достижения автотранспортного комплекса: сборник материалов XIX Всероссийской научно-технической конференции (27 апреля 2011 г.). Екатеринбург: Изд-во УрФУ, 2011. — С. 102−105.

46. Бокин Д.П. Влияние режимов нагружения РМШ на вязкостные свойства материала его упругих элементов/ Д.П. Бокин, С.А. Коростелев//Современная техника и технологии: проблемы, состояние и перспективы: Материалы I-ой всероссийской научно-технической конференции 23−25 ноября 2011 г./ Под. ред. к.т.н., профессора А.Н. Площаднова/ Рубцовский индустриальный институт. – Рубцовск, 2011. — С. 364−368.

47. Коростелев С.А. О снижении износа в области контакта «ограничитель-проушина» РМШ гусеничного движителя/ С.А. Коростелев//Современная техника и технологии: проблемы, состояние и перспективы: Материалы I-ой всероссийской научно-технической конференции 23−25 ноября 2011 г./ Под. ред. к.т.н., профессора А.Н. Площаднова/ Рубцовский индустриальный институт. – Рубцовск, 2011. — С. 426−430.

48. Коростелев С.А. Влияние радиальной деформации резинового элемента РМШ гусеничного движителя на его напряженно-деформированное состояние /С.А. Коростелев // Автомобиле- и тракторостроение в России: приоритеты развития и подготовка кадров: международная научно-техническая конференция. (2012, Москва, МГТУ «МАМИ»). Сборник материалов 77-ой международной научно-технической конференции (27 марта 2012 г.) –Москва: 2012.– С. 191−194.

49. Нечаев К.С. Влияние точности изготовления элементов РМШ на напряженно-деформированное резиновых элементов/К.С. Нечаев, Д.Ю. Каширский, С.А. Коростелев//Современная техника и технологии: проблемы, состояние и перспективы: Материалы II-ой всероссийской научно-технической конференции 23−24 ноября 2012 г./ Под. ред. к.т.н., доцента А.В. Шашка / Рубцовский индустриальный институт. – Рубцовск, 2012. — С. 151−154.

50. Коростелев С.А. Оценка напряженно-деформированного состояния элементов внутренней амортизации опорного катка/С.А. Коростелев // Будущее автомобилестроения в России: международная научно-техническая конференция. (2014, Москва, МГМУ «МАМИ»). Сборник материалов 85-ой международной научно-технической конференции (24 апреля 2014 г.) –Москва: 2014.– С. 47−51.

Научно-педагогический стаж на 01.01.2013 г. составляет 12 лет 4 месяца 0 дней.

Публикации из АИС Наука

  1. [ВАК] Коростелев С.А., Наумов И.С., Рогов А.Н. ОЦЕНКА ТЯГОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МАШИНЫ С ДВУХПОТОЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ. - 2023. - С. 71-77. - DOI: https://doi.org/10.26160/2658-3305-2023-20-71-77. - URL: http://srcms.ru/tgism/20/20-09.html
  2. Горяев А.В., Коростелев С.А., Талалаев Д.В. Assessment of loading modes of elastic spring elements of a wheel tractor cab // ©Scientific publishing house Infinity. - 2023. - С. 156-165. - DOI: 10.34660/INF.2023.87.53.007. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54806589
  3. [РИНЦ] Корнев Н.С., Коростелев С.А. ОЦЕНКА НАГРУЖЕННОСТИ ШАРНИРНОГО СОЕДИНЕНИЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАКТОРА ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО КРИВОЛИНЕЙНОЙ ТРАЕКТОРИИ. - 2023. - № 4. - С. 64-67. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54669848&pff=1
  4. [РИНЦ] Коростелев С.А., Горбачев А.В., Баранов А.С., Талалаев Д.В. ТЯГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОЛЕСНЫХ ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ ПРИ РАБОТЕ НА СКЛОНАХ // Кыргызский государственный технический университет им. И. Раззакова. - 2023. - С. 1557-1562. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54991265
  5. [ВАК] Коростелев С.А., Талалаев Д.В., Лишин А.В. ОЦЕНКА РЕЖИМОВ НАГРУЖЕНИЯ УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДРЕССОРИВАНИЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАКТОРА // Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева. - 2023. - № 142. - С. 105-115. - DOI: 10.46960/1816-210X_2023_3_105. - URL: https://www.nntu.ru/content/nauka/zhurnal-trudy-ngtu-im-r-e-alekseeva/nomera-za-2023-god
  6. [ВАК] Коростелев С.А., Горбачев А.В., Клубничкин В.Е. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЯГОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КОЛЕСНЫХ ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН // Кубанский государственный аграрный университет. - 2022. - С. 1-12. - DOI: 10.21515/1990-4665-184-009. - URL: http://ej.kubagro.ru/archivevak.asp?n=184
  7. [ВАК] Коростелев С.А., Рогов А.Н. ОЦЕНКА НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ УПРУГОЙ МУФТЫ РАЗДАТОЧНОГО РЕДУКТОРА ТРАКТОРА // © Алтайский государственный аграрный университет. - 2022. - С. 113-117. - DOI: DOI: 10.53083/1996-4277-2022-216-10-113-117. - URL: http://vestnik.asau.ru/index.php/vestnik
  8. [РИНЦ] Коростелев С.А., Горбачев А.В. Распределение силы тяги между колесными движителями тандемного моста // © Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова. - 2022. - С. 9-11
  9. Коростелев С.А. Почетная грамота Правительства Алтайского края. - 2022
  10. [РИНЦ] Коростелев С.А., Корнев Н.С., Сарсенов А.А. Определение геометрических параметров цевочного зацепления трелевочного трактора // © Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова. - 2022. - С. 41-43
  11. [РИНЦ] Коростелев С.А., Пыжанкин Г.В., Щербак К.А. Расчетное исследование влияния ДВС постоянной мощности на тяговые характеристики трактора // © Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова,.. - 2022. - С. 20-25
  12. [РИНЦ] Коростелев С.А., Коростелев Д.С. ОПТИМИЗАЦИЯ РЕЗИНОВОГО ЭЛЕМЕНТА РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКОГО ШАРНИРНОГО СОЕДИНЕНИЯ ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ // Омский государственный технический университет (Омск). - 2021. - С. 46-53. - DOI: DOI: 10.25206/978-5-8149-3246-4-2021-46-53
  13. Коростелев С.А. Почетный работник сферы образования Российской Федерации. - 2021
  14. [Scopus] Коростелев С.А., Коростелев Д.С. Optimization of the rubber element of the rubber-metal hinge of a tracked system // IOP Publishing. - 2021. - № 1901. - С. 1-8. - DOI: 10.1088/1742-6596/1901/1/012119. - URL: https://iopscience.iop.org/article/10.1088/1742-6596/1901/1/012119
  15. [Scopus] Коростелев С.А., Вербилов А.Ф. Optimization of the internal damping rubber elements of the small diameter roller wheel of tracked system. - 2020. - № 786. - DOI: doi:10.1088/1757-899X/786/1/012001. - URL: https://iopscience.iop.org/issue/1757-899X/786/1
  16. [Scopus] Коростелев С.А., Медведев Ю.В., Вербилов А.Ф. Influence of elastic characteristics of a track roller rim of a caterpillar system on the stress-strain state of an external rubber tire // IOP Publishing. - 2020. - № 1546. - С. 1-7. - DOI: 10.1088/1742-6596/1546/1/012133. - URL: https://iopscience.iop.org/issue/1742-6596/1546/1
  17. [РИНЦ] Коростелев С.А., Медведев Ю.В., Вербилов А.Ф. ВЛИЯНИЕ УПРУГИХ СВОЙСТВ ОБОДА ОПОРНОГО КАТКА ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ НА НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЙ РЕЗИНОВОЙ ШИНЫ // Омский государственный технический университет (Омск). - 2020. - С. 59-64. - URL: https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=189701
  18. [Scopus] Коростелев С.А., Горбачев А.В., Вербилов А.Ф., Ковалев В.В. Influence of friction forces in limiter-eyelet contact on twisting angles of the rubber elements of tracked system hinges. - 2020. - № 786. - DOI: doi:10.1088/1757-899X/786/1/012002. - URL: https://iopscience.iop.org/issue/1757-899X/786/1
  19. [ВАК] Коростелев С.А. Напряженно-деформированное состояние резиновых элементов внутренней амортизации опорного катка малого диаметра гусеничного движителя // Инновационное машиностроение. - 2019. - С. 8-11. - URL: https://www.mashin.ru/eshop/journals/vestnik_mashinostroeniya/?jarticlesbutton
  20. [РИНЦ] Коростелев С.А., Горбачев А.В., Вербилов А.Ф., Ковалев В.В. Влияние сил трения в паре ограничитель - проушина на углы закручивания резиновых элементов шарнирного соединения гусеничного движителя. - 2019. - С. 14-14. - URL: http://www.transport-kgasu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=10&Itemid=2&lang=ru
  21. [РИНЦ] Коростелев С.А., Бруннер А.В. ОЦЕНКА НАГУЖЕННОСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ ОПОРНЫХ КАТКОВ С ВНУТРЕННЕЙ АМОРТИЗАЦИЕЙ // © Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова 2019. - 2019. - № 1. - С. 758-760. - URL: https://journal.altstu.ru/konf_2019/2019_1/16/
  22. [РИНЦ] Коростелев С.А., Рукин А.В., Дрючин А.Н., Медведев Ю.В. Оценка напряженно- деформированного состояния ведущего колеса гусеничного движителя трел?вочного трактора // © Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова 2019. - 2019. - № 1. - С. 760-762. - URL: https://journal.altstu.ru/konf_2019/2019_1/16/
  23. Коростелев С.А., Камарда Н.В. XVI Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и молодежь - 2019. - 2019
  24. Коростелев С.А., Камарда Н.В. 77-ая научно-техническая конференция студентов, аспирантов и ППС АлтГТУ. - 2019
  25. [Scopus] Коростелев С.А. Stress–Strain State of Internal Rubber Shock-Absorbing Components in a Small Supporting Roller of a Caterpillar System // Allerton Press Inc. - 2019. - № 39. - С. 821-826. - DOI: 10.3103/S1068798X19100150. - URL: https://link.springer.com/article/10.3103/S1068798X19100150
  26. [ВАК] Коростелев С.А., Медведев Ю.В. Напряжённо-деформированное состояние внешней шины поддерживающего катка гусеничного движителя. - 2019. - С. 36-42. - URL: http://nami.ru/directions/scientific-activity/collection-of-the-works-of-us/trudy_278
  27. [ВАК] Коростелев С.А., Медведев Ю.В. Оценка напряженно-деформированного состояния резиновой шины односкатного опорного катка гусеничного движителя // Московский политехнический университет. - 2019. - С. 29-35. - URL: https://mospolytech.ru/index.php?id=4143
  28. [РИНЦ] Дрючин А.Н., Рукин А.В., Медведев Ю.В., Коростелев С.А. ОЦЕНКА НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ ТРЕЛЁВОЧНОГО ТРАКТОРА // © Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова 2019. - 2019. - № 1. - С. 760-762. - URL: https://journal.altstu.ru/konf_2019/2019_1/16/
  29. [РИНЦ] Коростелев С.А., Вербилов А.Ф. Оптимизация резиновых элементов внутренней амортизации опорного катка малого диаметра гусеничного движителя. - 2019. - С. 13-13. - URL: http://www.transport-kgasu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=10&Itemid=2&lang=ru
  30. [РИНЦ] Капишников А.В., Коростелев С.А. Оценка напряженно-деформированного состояния звена гусеничной цепи трелёвочного трактора ТТ-4 // Инфинити. - 2019. - № 2. - С. 163-168
  31. [ВАК] Коростелев С.А., Горбачев А.В., Медведев Ю.В. Напряженно-деформированное состояние внешней шины двухскатного опорного катка гусеничного движителя // НГТУ им. Р.Е. Алексеева. - Нижний Новгород. - 2019. - № 127. - С. 138-145. - URL: https://www.nntu.ru/content/nauka/zhurnal-trudy-ngtu-im-r-e-alekseeva/nomera-za-2019-god
  32. [Scopus] Коростелев С.А., Вербилов А.Ф. Optimization of the internal damping rubber elements of the roller wheel of tracked system. - 2019. - № 695. - DOI: 10.1088/1757-899X/695/1/012005. - URL: https://iopscience.iop.org/article/10.1088/1757-899X/695/1/012005
  33. [РИНЦ] Коростелев С.А., Дрючин А.Н., Медведев Ю.В. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ КОНСТРУКЦИИ ЗВЕНА НА НДС АРМАТУРЫ ПАЛЬЦА РМШ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ТИПА ТРЕЛЕВОЧНОГО ТРАКТОРА // Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова. - 2018. - С. 84-86. - URL: http://elib.altstu.ru/journals/Files/pa2018_03/pdf/084Dryuchin.pdf
  34. [РИНЦ] Дрючин А.Н., Коростелев С.А., Медведев Ю.В. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ КОНСТРУКЦИИ ЗВЕНА НА НДС АРМАТУРЫ ПАЛЬЦА РМШ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ТИПА ТРЕЛЕВОЧНОГО ТРАКТОРА // Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова. - 2018. - С. 84-86. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36323405
  35. [РИНЦ] Дрючин А.Н., Коростелев С.А. ОЦЕНКА НДС АРМАТУРЫ ПАЛЬЦА РМШ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ТИПА С РАСЧЛЕНЕННЫМ ТРАКОМ ТРЕЛЕВОЧНОГО ТРАКТОРА // ТИУ. - 2018. - С. 178-181. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34880227
  36. Коростелев С.А., Дрючин А.Н., Камарда Н.В. Оценка напряженно-деформированного состояния звена гусеничной цепи с РМШ // Рубцовский индустриальный институт. - 2018. - № 1. - С. 878-885. - URL: https://www.rubinst.ru/system/files/static/vuz/doc/sovremennaya_tehnika_i_tehnologii_problemy_sostoyanie_i_perspektivy_chast_1.pdf
  37. Коростелев С.А., Горбачев А.В., Медведев Ю.В. Определение напряженно- деформированного состояния резинового элемента РМШ реактивной штанги грузового автомобиля // Рубцовский индустриальный институт. - 2018. - № 1. - С. 892-897. - URL: https://www.rubinst.ru/system/files/static/vuz/doc/sovremennaya_tehnika_i_tehnologii_problemy_sostoyanie_i_perspektivy_chast_1.pdf
  38. Коростелев С.А., Медведев Ю.В. Влияние сил трения на напряженно- деформированное состояние внешней шины поддерживающего катка гусеничного движителя // Рубцовский индустриальный институт. - 2018. - № 1. - С. 885-892. - URL: https://www.rubinst.ru/system/files/static/vuz/doc/sovremennaya_tehnika_i_tehnologii_problemy_sostoyanie_i_perspektivy_chast_1.pdf
  39. Коростелев С.А., Дрючин А.Н. Сравнительная оценка влияния способа зацепления гусеничного трака с ведущим колесом на НДС арматуры пальца РМШ // Рубцовский индустриальный институт. - 2018. - № 1. - С. 874-878. - URL: https://www.rubinst.ru/system/files/static/vuz/doc/sovremennaya_tehnika_i_tehnologii_problemy_sostoyanie_i_perspektivy_chast_1.pdf
  40. [РИНЦ] Коростелев С.А., Дрючин А.Н. ОЦЕНКА НДС АРМАТУРЫ ПАЛЬЦА РМШ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ТИПА С РАСЧЛЕНЕННЫМ ТРАКОМ ТРЕЛЕВОЧНОГО ТРАКТОРА // Тюменский индустриальный университет. - 2018. - С. 178-181. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34880038
  41. Коростелев С.А. ДОЛГОВЕЧНОСТЬ И ОПТИМАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ С РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ. - 2018. - URL: http://mospolytech.ru/storage/f033ab37c30201f73f142449d037028d/files/Korostelev_avtoreferat_s_podpisju.pdf
  42. [РИНЦ] Коростелев С.А., Корнев Н.С., Медведев Ю.В. ВЛИЯНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЖЕСТКОСТИ ШАРНИРНОГО СОЕДИНЕНИЯ ЗВЕНЬЕВ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ НА НАГРУЖЕННОСТЬ РЕЗИНОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ // Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова. - 2018. - С. 77-80. - URL: http://elib.altstu.ru/journals/Files/pa2018_03/pdf/077Korostelev.pdf
  43. [РИНЦ] Коростелев С.А., Медведев Ю.В., Дрючин А.Н., Корнев Н.С. ОЦЕНКА НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ РЕЗИНОВОГО ЭЛЕМЕНТА ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО РОЛИКА ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ // Рубцовский индустриальный институт. - 2017. - С. 300-305. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30748275
  44. [РИНЦ] Коростелев С.А., Корнев Н.С., Медведев Ю.В. ОЦЕНКА НАГРУЗОК, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ШАРНИРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЗВЕНЬЕВ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ. - 2017. - № 1. - С. 89-92. - URL: http://elib.altstu.ru/journals/Files/pa2017_03_1/pdf/089kornev.pdf
  45. [РИНЦ] Коростелев С.А., Корнев Н.С., Медведев Ю.В. АНАЛИЗ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ РЕЗИНОВОГО ЭЛЕМЕНТА ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО РОЛИКА ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ // I.I. Polzunov Altai State Technical University. - 2017. - № 1. - С. 85-88. - URL: http://elib.altstu.ru/journals/Files/pa2017_03_1/pdf/085medvedev.pdf