ruenmonch
AAAТема белого цветаТема черного цвета
Логотип АлтГТУАлтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова
Научно-организационный отдел

Конференция «Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме в современном мире»

27.02.2013 12:17
Организатор:
Филиал КузГТУ в г. Новокузнецке
Даты проведения:
25.04.2013 — 26.04.2013
Срок подачи заявки:
11.03.2013

Оргкомитет конференции приглашает принять участие в III Всероссийской научно-практической конференции «Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме в современном мире» 25−26 апреля 2013 года в филиале КузГТУ в г. Новокузнецке.

Срок подачи заявок до 11 марта 2013 г.

Основные направления работы конференции:

  1. Федеральные и региональные проблемы развития внутреннего и въездного туризма в РФ.
  2. Совершенствование законодательного и нормативно-правового регулирования туристкой отрасли в РФ.
  3. Партнерство органов власти и бизнеса в индустрии туризма.
  4. Актуальные вопросы формирования имиджа туристской дестинации.
  5. Туристско-рекреационный потенциал регионов России.
  6. Факторы привлекательности и уникальности туристских территорий РФ.
  7. Перспективы развития экологического туризма в регионах России.
  8. Новые методы и формы обслуживания иностранных туристов на территории РФ.
  9. Инновационные процессы развития музейного дела.
  10. Проблемы развития социального туризма в регионе.
  11. Индустрия гостеприимства в Сибирском регионе: проблемы и перспективы.
  12. Перспективы развития социально-культурного сервиса и туризма в Кузбассе и сопредельных территориях.
  13. Новые направления работы предприятий социально-культурного сервиса и туризма с людьми с ограниченными физическими возможностями.
  14. Социально-экономические и организационные аспекты развития социально-культурного сервиса и туризма.
  15. Роль, значение и направления развития менеджмента и маркетинга на предприятиях сервиса и туризма.
  16. Формирование и совершенствование кадрового потенциала для предприятий индустрии туризма и гостеприимства.
  17. Инновационные процессы в организации транспортного обслуживания туристов.

Документы: