ruen
Вход на сайт
Задай вопрос
Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова

Отдел менеджмента качества образования

Федоровых Светлана Анатoльевна Федоровых Светлана Анатoльевна НАЧАЛЬНИК E-mail: omko_astu@mail.ru
Аудитория: 420 ГК
Телефон: 8 (3852) 29-08-83
Визитка

Расписание работы и часы приёма

Понедельник — пятница с 8.30 до 17.00, обед с 12.30 до 13.00

О подразделении

Отдел «Менеджмент качества образования» (ОМКО) был создан приказом ректора Д-42 от 22.04.2002 г. на этапе формирования в университете системы менеджмента качества (СМК) образования как программно-целевое подразделение проектного типа с целью проектирования, внедрения и продвижения документации по основным процедурам этой системы.

В дальнейшем, по мере  развития СМК, отдел приобрёл статус координационного подразделения с функциями анализа, контроля и экспертизы рабочего состояния системы качества.

С ноября 2013 года, согласно приказу ректора Д-294 от 05.11.2013 г., отдел менеджмента качества образования вошел в структуру управления лицензирования и аккредитации.

Задачи и функции отдела:

  • формирование политики университета в сфере менеджмента качества образования и координационное руководство реализации этой политики в учебных подразделениях;
  • развитие, совершенствование и сопровождение системы качества (СК)   АлтГТУ в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2008, стандартов и рекомендаций ENQA;
  • организация и сопровождение внутренних аудитов системы качества АлтГТУ;
  • формирование полной нормативной базы (должностные инструкции, положения о подразделениях, положения по видам деятельности) всех структурных  подразделений вуза и систематическая актуализация  документации СК АлтГТУ;
  • совершенствование и актуализация  информационно-справочной среды (ИСС) вуза;
  • экспертиза комплектов документов основных образовательных программ бакалавриата, специалитета, магистратуры и специальностей СПО;
  • анализ состояния системы качества;
  • подготовка системы качества АлтГТУ к внешним сертификационным (аттестационным) и инспекционным проверкам;
  • установление деловых контактов с вузами, ссузами, организациями и промышленными предприятиями, занимающимися вопросами менеджмента качества и сертификации.