Симбиоз химии и искусства: в АлтГТУ создали проекты бренд-зоны для Алтайского шинного комбината

Научно-практический проект, объединивший промышленность и творчество, завершился в Алтайском государственном техническом университете.
По заказу Алтайского шинного комбината (АШК) студенты института архитектуры и дизайна разработали шесть дизайн-проектов будущей брендированной зоны предприятия.
Молодые дизайнеры подошли к задаче с максимальной ответственностью. В своих работах они глубоко изучили и отразили специфику шинного производства, историю комбината, его фирменную символику и корпоративный стиль. Результатом стали не просто эскизы, а проработанные концепции многофункциональных пространств.
Сегодня состоялась презентация проектов руководству Алтайского шинного комбината. С работами студентов лично ознакомился генеральный директор предприятия Владимир Балабанов.
«Выбрать лучший проект было непросто. Ребята предложили полноценные решения, где гармонично сочетаются корпоративная символика предприятия и технического университета. Эти пространства включают зоны для отдыха сотрудников, подготовки к работе и получения информации об актуальных вакансиях и новости комбината. Все проекты заслуживают высокой оценки. Мы возьмем паузу и определим победителя и призеров чуть позже. Уж слишком серьезное и ответственное предстоит сделать решение. Пригласим всех студентов, участвовавших в конкурсе к себе на комбинат, и там озвучим имена победителей», – поделился впечатлениями Владимир Балабанов.
Кстати, авторов трех лучших проектов отметят денежными призами.
Реализация совместного конкурса – очередной пример успешного сотрудничества между ведущим промышленным предприятием края и техническим университетом. Скоро в корпусе «В» университета появится еще одно современное и стильное пространство для студентов, сотрудников и преподавателей.



