О подразделении
Научно-образовательный центр «Маркетинговая клиника» был создан приказом ректора в феврале 2012 года по инициативе дирекции Института экономики и управления.
Стратегическая цель НОЦ заключается в повышении качества подготовки специалистов, развитие фундаментальных и прикладных исследований на основе реальной интеграции научного, образовательного и инновационного потенциала АлтГТУ и компаний малого бизнеса.
Научно-образовательный центр «Маркетинговая клиника» работает на принципах:
- привлечения высококвалифицированных специалистов разных областей науки, использования и развития материально-технической базы АлтГТУ;
- обучения студентов в ходе исследований, приобретения ими дополнительной квалификации по вопросам, находящимся на стыке разных областей знаний;
- подготовки кадров высшей квалификации, переподготовки специалистов на базе научных достижений;
- обеспечения мирового уровня научных исследований и образования за счет эффективного использования и развития сотрудничества с высшими учебными заведениями и исследовательскими организациями России и зарубежья;
- всесторонней поддержки молодых исследователей.