ruenmonch
AAAТема белого цветаТема черного цвета
Логотип АлтГТУАлтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова
Отдел международного сотрудничества

Грант для преподавателей английского языка

Программа для российских преподавателей английского языка (FLTA)

Цель программы — повысить качество преподавания иностранных языков (наиболее значимых для США) в американских колледжах и университетах. Начинающим преподавателям английского языка предоставляется возможность улучшить свое педагогическое мастерство, уровень владения английским языком и одновременно ближе познакомиться с американской культурой и традициями.

Участники программы будут распределены в университеты и колледжи США для работы в качестве ассистентов преподавателей русского языка. В круг обязанностей участников программы будет входить преподавание русского языка/культуры своей страны до 20 часов в неделю. Они также будут иметь возможность изучать два предмета в течение каждого семестра. Длительность программы — один учебный год.

В 2004 году программа была расширена и теперь включает Россию. Участники программы активно взаимодействуют с местным сообществом, организуя группы по изучению разговорной речи, проводя внеаудиторные мероприятия и разрабатывая различные проекты.

Американские университеты получают большую пользу от присутствия носителя языка в своем университетском городке. Преподаватели иностранного языка ведут занятия два раза в неделю, живут в общежитии, где все говорят на одном языке, и помогают в работе языковых клубов. Прямое общение дает возможность преподавателям и американским студентам узнать больше о культурах и традициях стран, которые они представляют, а также лучше понять друг друга. По окончании программы участники возвращаются домой и продолжают преподавать английский язык в школе или университете. Участие в этой программе позволяет улучшить знание английского языка и получить подлинное представление о США, о духовных и культурных ценностях американцев.

Подробную информацию можно найти на сайте программы.

Метки: Fulbright