ruenmonch
AAAТема белого цветаТема черного цвета
Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова
Отдел международного сотрудничества

Грант для преподавателей английского языка

Программа для российских преподавателей английского языка (FLTA)

Цель программы — повысить качество преподавания иностранных языков (наиболее значимых для США) в американских колледжах и университетах. Начинающим преподавателям английского языка предоставляется возможность улучшить свое педагогическое мастерство, уровень владения английским языком и одновременно ближе познакомиться с американской культурой и традициями.

Участники программы будут распределены в университеты и колледжи США для работы в качестве ассистентов преподавателей русского языка. В круг обязанностей участников программы будет входить преподавание русского языка/культуры своей страны до 20 часов в неделю. Они также будут иметь возможность изучать два предмета в течение каждого семестра. Длительность программы — один учебный год.

В 2004 году программа была расширена и теперь включает Россию. Участники программы активно взаимодействуют с местным сообществом, организуя группы по изучению разговорной речи, проводя внеаудиторные мероприятия и разрабатывая различные проекты.

Американские университеты получают большую пользу от присутствия носителя языка в своем университетском городке. Преподаватели иностранного языка ведут занятия два раза в неделю, живут в общежитии, где все говорят на одном языке, и помогают в работе языковых клубов. Прямое общение дает возможность преподавателям и американским студентам узнать больше о культурах и традициях стран, которые они представляют, а также лучше понять друг друга. По окончании программы участники возвращаются домой и продолжают преподавать английский язык в школе или университете. Участие в этой программе позволяет улучшить знание английского языка и получить подлинное представление о США, о духовных и культурных ценностях американцев.

Подробную информацию можно найти на сайте программы.

Метки: Fulbright