ruen
AAAТема белого цветаТема черного цвета
Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова
Отдел по связям с общественностью
Андрей Марков: «В Алтайском крае многое делается для развития научно-технического и инженерного творчества детей и молодежи»

Андрей Марков: «В Алтайском крае многое делается для развития научно-технического и инженерного творчества детей и молодежи»

13.03.2018 17:16

«Сегодня в краевой столице состоялось очень важное событие – открытие детского технопарка «Кванториум.22», – считает ректор Алтайского государственного технического университета им. И.И. Ползунова Андрей Марков. – У тысяч одаренных детей появилась возможность включиться в занятия техническим творчеством, углубленно осваивать инженерные науки, заниматься исследовательской деятельностью. Очень важно поощрять стремление детей заниматься творчеством, получать новые знания. Технопарк «Кванториум», центр детского научного и технического творчества «Наследники Ползунова» АлтГТУ, центры молодежного инновационного творчества, созданные на базе региональных вузов, – все это площадки для развития научно-технического и инженерного творчества наших детей». 

Центр детского научного и инженерно-технического творчества «Наследники Ползунова» был открыт в сентябре 2017 года в Барнауле на базе Алтайского государственного технического университета им. И.И. Ползунова при поддержке Фонда Андрея Мельниченко и Сибирской генерирующей компании. Воспитанниками центра являются более 400 детей. В октябре филиал центра был открыт на базе Рубцовского индустриального института. В апреле такой центр появится и в Бийском технологическом институте. По мнению Андрея Михайловича, детские центры помогают школьникам делать осознанный выбор будущей профессии. «Мы всегда будем рады видеть воспитанников технопарка в нашем техническом университете, а наши ученые всегда смогут оказать консультационную и информационную поддержку проектам юных исследователей», – подчеркивает Андрей Марков.

Добавим, на площадке детского технопарка «Кванториум» дети занимаются по семи образовательным направлениям: «Биоквантум», «Аэроквантум», «Робоквантум», «Геоквантум», «IT-квантум», «VR/AR-квантум» (виртуальная и дополненная реальность), «Хай-тек».