ruenmonch
AAAТема белого цветаТема черного цвета
Логотип АлтГТУАлтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова
Отдел по связям с общественностью
Студенты АлтГТУ поборются за победу в конкурсе «Фабрика бизнес-идей»

Студенты АлтГТУ поборются за победу в конкурсе «Фабрика бизнес-идей»

03.12.2020 13:57

Три проекта студентов Алтайского государственного технического университета вышли в финал конкурса «Фабрика бизнес-идей»:

  • «Производство элементов кузова для автомобилей с использованием композитов» Владислава Герцена и Сергея Овечкина;
  • «Организация производства электронных замков (умный замок)» Максима Бортникова;
  • «Роллер-школа» Даниила Рубцова.

Завтра, 4 декабря, состоится финал конкурса. Менторам предстоит определить из 12 три самых лучших проекта.

Про проекты Даниила Рубцова и Максима Бортникова мы рассказывали ранее. Накануне финала мы пообщались с одним из разработчиков проекта «Производство элементов кузова для автомобилей с использованием композитов» Сергеем Овечкиным, студентом факультета специальных технологий.

- Как возникла идея разработки?

Сергей: «Идея возникла в курсовом проекте по предмету «Инновационный менеджмент», где требовалось разработать производство с учётом нашей специальности.  Появилось желание создать предприятие, в котором производились бы элементы кузова для автомобилей с использованием стекловолокна».

- Кто помогал с реализацией?

Сергей: «С реализацией для конкурса бизнес-проектов нам помогала наш преподаватель по предмету «Инновационный менеджмент» Наталья Андреевна Мягкова. Она консультировала при сдаче проекта по предмету, в процессе его переработки и усовершенствования для конкурса».

- Твоя разработка уникальна или в мире существуют аналоги?

Сергей: «Разработка в мире существует, но носит частный характер, т.е. не имеет крупного производства. Это тюнинг-ателье или сервисы, занимающиеся кузовным ремонтом и изготавливающие детали на заказ или по факту ремонта».

- Как её массовое внедрение поможет людям?

Сергей: «Массовое внедрение поможет заполнить нишу рынка кузовных элементов для автомобилей, к которым всё меньше и меньше проявляют интерес их производители. Так как в нашей стране средний возраст автомобилей составляет примерно 13,5 лет, следовательно, много старых автомобилей. Для владельцев может составлять проблему найти нужный элемент. Тогда автовладельцы вынуждены заказывать детали из Китая, либо у завода-изготовителя, что скажется на временных и финансовых затратах потребителя. А локализация производства в стране с оценкой востребованности, поможет решить эти проблемы. Так же использование стекловолокна позволит делать элементы различных форм, цвета, габаритов и обладающих более высокими физико-механическими характеристиками».