ruenmonch
AAAТема белого цветаТема черного цвета
Логотип АлтГТУАлтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова
Отдел внеучебной работы
Лекция на тему «Международные площадки Alibaba Group: особенности продвижения, сервисы и условия»

Лекция на тему «Международные площадки Alibaba Group: особенности продвижения, сервисы и условия»

26.09.2019 20:27

22 сентября в Алтайском государственном техническом университете им. И.И. Ползунова в рамках Конгресса молодых лидеров инновационного развития прошел ряд мероприятий.

Продолжилась образовательная программа Российско-Китайского молодёжного бизнес-инкубатора и регионального этапа Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России–2019». Китайские предприниматели также приняли участие в деловых и ознакомительных экскурсиях и мастер-классах.

Для российских резидентов, участников конкурса и студентов АлтГТУ генеральный директор ООО «МД-Инсайт» Мария Каданцева (г. Красноярск) провела два занятия: «Международные площадки Alibaba Group: особенности продвижения, сервисы и условия» и «Как подготовить контент для онлайн и офлайн продвижения: тексты, фото, видеоматериалы, упаковка». Компания «МД-Инсайт» – официальный сервис-партнёр площадки Alibaba.com в России, который обеспечивает информационную, консалтинговую и маркетинговую поддержку российских производителей товаров и услуг на международной площадке.

На первой презентации эксперт подробно рассказала о возможностях Alibaba Group для российского бизнеса, развеяла мифы о площадке. Рассказала о каналах активного продвижения продукции и возможностях личного кабинета продавца. И, конечно, уделила внимание ошибкам, которые совершают участники площадки. В частности, предприниматели не анализируют конкурентов, в компаниях нет аккаунт-менеджера, они в целом ведут себя пассивно или игнорируют технические требования площадки и др. Эксперт также рассмотрела «плюсы» и «минусы» электронных торговых площадок, которые действуют в России. В течение всего занятия участники активно общались с экспертом, задавали вопросы, связанные с представлением их практик на площадках.

На втором семинаре эксперт объяснила молодым предпринимателям, как правильно подготовить контент для онлайн и оффлайн продвижения. Подробно остановилась на требованиях к размещению на электронной площадке текстов, фото и видео. Мария Каданцева акцентировала внимание слушателей на том, что прежде, чем задаться целью продвижения своей продукции, необходимо увидеть товар с точки зрения покупателя, также важно понимать специфику рынка, на котором планируется продвижение.

Справка. Конгресс молодых лидеров инновационного развития проводится в рамках проекта «Soft skills – стартовая платформа для молодых лидеров инновационного развития» при поддержке Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь), Ресурсного молодежного центра, а также Управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края.

Статья подготовлена с использованием информации сайта altaimolodoi.ru

#Росмолодежь  #Ресурсцентр #ВКМП #НЛСК #Россиястранавозможностей #АлтГТУ #алтаймолодой #МолодойПредпринимательРоссии2019

 #ПремияТраектория #ФорумРабочейМолодежи #Карьерару #РосКитИнкубатор