ruenmonch
AAAТема белого цветаТема черного цвета
Логотип АлтГТУАлтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова
Кафедра «Теория и история архитектуры»
Студенты приняли участие в конференции «Наука и молодежь»

Студенты приняли участие в конференции «Наука и молодежь»

02.05.2024 09:05

Кафедра ТИАрх традиционно приняла самое активное участие в работе секции «Архитектура и градостроительство, дизайн и изобразительное искусство» XXI Всероссийской конференции «Наука и молодёжь».

Секция работала 18.04.2024 г. в ауд. 712 н. к.

Результаты научно-исследовательской работы студентов и магистрантов ИнАрхДиз и студентов СТФ были доложены в 15 выступлениях.

Девять работ выполнены под руководством преподавателей кафедры ТИАрх. Большинство тем научных исследований посвящены актуальным проблемам Барнаула и Алтайского края: сохранению деревянного зодчества и произведений монументально-декоративного искусства; обустройству парков и зон отдыха; проблемам эксплуатации и расширению применения воздухоопорных сооружений в качестве спортивных объектов; перспективам развития многоэтажного деревянного домостроения. Доклады были также посвящены исследованию творческого наследия Захи Хадид и значению архитектуры всемирных выставок Expo.

По итогам конференции призовые места присуждены: 1-е место – Горшковой Кристине (науч. рук. проф. Зайков Н. С. и доц. Зайкова Е. Г.), за доклад «Проблема сохранения произведений монументально-декоративного искусства в селе Мамонтово» 2-е место – Юдиной Инне (науч. рук. доц. Жуковский Р. С.), за доклад «Ретроспектива проектов по сохранению объектов деревянного зодчества в г. Барнауле» 3-е место – Кузьменко Даниилу и Тимошенко Ивану (науч. рук. ст. преп. Алаева С. М.) за доклад «Применение воздухоопорных сооружений для спортивных объектов».

Ежегодно по итогам конференций и конкурсов 6 — 10 студентов под руководством преподавателей кафедры ТИАрх занимают призовые места. Эта конференция не стала исключением и еще раз подтвердила большое значение формирования и развития исследовательских навыков у обучающихся.