ruen
AAAТема белого цветаТема черного цвета
Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова

Управление информационно-телекоммуникационной поддержки

Ананьев Павел Иванович Ананьев Павел Иванович НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ E-mail: pia@mail.altstu.ru
Аудитория: 408 ГК
Телефон: 8 (3852) 29-07-69
Визитка

О подразделении

Управление информационно-телекоммуникационной поддержки (УИТП) создано в апреле 2019 года.

В состав УИТП входят:

Цель управления информационно-телекоммуникационной поддержки – обеспечить эффективную работу пользователей в информационной инфраструктуре университета.

Основные задачи и функции управления информационно-телекоммуникационной поддержки (УИТП):

  1. Обеспечение эффективного внедрения информационных технологий в учебный процесс и процессы управления университетом.
  2. Техническое обслуживание, подготовка и внедрение программного и аппаратного обеспечения в учебные и управленческие процессы.
  3. Обеспечение функционирования подразделений и служб института на основе современных информационных технологий.
  4. Проектирование, разработка, сопровождение и развитие комплексов подсистем единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС), предназначенных для поддержки следующих процессов:
    • Проведение приемной кампании: бакалавриат, магистратура, аспирантура, среднее профессиональное образование.
    • Планирование учебного процесса: формирование учебных планов, графиков учебного процесса, годовых планов, расписаний занятий и экзаменов.
    • Планирование учебной нагрузки.
    • Реализация учебного процесса, обеспечение деятельности деканатов и профильных подразделений, распределенное ведение сведений об обучающихся различными подразделениями университета.
    • Выборность дисциплин, потоков и др.
    • Движение контингента обучающихся, включая приказы по движению контингента и стипендиальным выплатам, справки и др.
    • Итоговый и промежуточный контроль успеваемости обучающихся.
    • Формирование рейтингов обучающихся.
    • Поддержка итоговой государственной аттестации.
    • Формирование отчетности по контингенту обучающихся и его движению.
    • Интеграция учебного комплекса с государственными и федеральными информационными системами.
    • Информационное сопровождение деятельности вуза и представление его структур в сети Интернет.
  5. Создание комфортной для сотрудников и обучающихся информационной среды.
  6. Сопровождение, развитие и оптимизация комплекса ЕАИС в части ее инфраструктурных компонентов: серверное и коммуникационное оборудование, виртуализация, серверные ОС.
  7. Обеспечение правильной технической эксплуатации, бесперебойной работы программно-аппаратного комплекса вуза, компьютерных систем, различного рода периферийных устройств и проекционной техники.
  8. Разработка перспективных и текущих планов и графиков работы, технического обслуживания и ремонта оборудования, мероприятий по улучшению его эксплуатации, предупреждению браков и простоев в работе, повышению качества работы, эффективному использованию вычислительной техники, внедрению и сопровождению программ и программных средств.
  9. Обеспечение функционирования и развития сетевой инфраструктуры в целях создания единого информационного пространства.
  10. Оперативное управление существующей сетевой инфраструктурой  при взаимодействии с внешними сетями.
  11. Обеспечение доступа подразделений к услугам и сервисам, предоставляемым на основе функционирующей сетевой инфраструктуры.
  12. Обеспечение безопасности информационной инфраструктуры университета, включая защиту персональных данных.
  13. Формирование медиаресурсов, электронных архивов и библиотек;
  14. Разработка и сопровождение программных систем, электронных обучающих средств и баз данных;
  15. Обеспечение технической поддержки массовых мероприятий.

Контактная информация

E-mail:
pia@mail.altstu.ru
Аудитория:
408 ГК
Телефон:
8 (3852) 29-07-69